День Всех Влюбленных: топ-5 идей оформления от “Пташки”

Самый романтический праздник – 14ое февраля, или День Всех Влюбленных. Вокруг него много историй, и столь же много мнений и отношений к нему. Но, как бы там ни было – это не повод отказывать себе в романтике и красоте 🙂

Традиционные элементы, используемые в декоре: сердца, амур, стрелы, подарки, крылья, перья, воздушные шарики, мишки Тедди, конфетки, все-все что ассоциируется с романтикой.

Традиционная цветовая гамма: красный и его оттенки, розовый, белый, с разной пропорции – любые пастельные, “разбеленные” тона могут создавать совершенно разные настроения.

Идея №1: использование окон и витрин.

Большим прозрачные площади (коими является окна, витрины магазинов и ресторанов, стеклянные двери, или специально установленные поверхности) – шикарная возможность для относительно недорогих, быстрых в монтаже – но очень эффектных оформлений.

Это могу быть как отдельные наклейки, вырезанные на плоттере из самоклеющейся пленки (типа Oracal), которые воспринимаются единично, или собираются в общую интересную картину. Так и большие целостные объекты.

   

 

Идея №2: создание огромных сердец или других объектов (как отдельные объекты или для оформления неких товарных групп)

            

Идея №3: создание объемных тематических инсталляций: сердца, свечи, крылья, перья, стрелы.

 

Идея №4: использование гирлянд, тематических венков и шариков.

Недорогие сами по себе материалы – но правильно подобранные по цветовой гамме и скомпонованные – способны создавать интереснейшие эффекты.

 

     

Кстати, у нас по прежнему можно заказать корпоративные мастер-классы по созданию тематических элементов декора (в том числе и венков).

 

Для очень больших площадей (например – атриумы торговых центров, больших магазины) – создаются огромные по размеру объекты и конструкции. Наиболее частое применение  – подвешивание к потолочным конструкциям.

 

Идея №5: создание интерактивных фотозон

Фотозона не только выступает элементом декора, но способствует так называемому “вирусному маркетингу” и более вовлечению аудитории в коммуникацию с брендом. позволяет проводить интерактивы и конкурсы.

 

 

Статья подготовлена: Блинцова Наталия, специально для Мастерской Декора “Пташка.

Наряду с реальными примерами работ “Пташки” – часть картинок взята из свободного доступа сети интернет и использована исключительно в иллюстративных целях.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *